Steam Funk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Steam Funk » Сюжетное » Ныне обыгрываемые сюжеты! ВАЖНО!


Ныне обыгрываемые сюжеты! ВАЖНО!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.

«Морской ужас прет на Север»

Неподалеку от Центральных доков Кьорна выловили израненного, изможденного и ослепленного солнцем азура. Последнее, что успел сказать бедняга спасителю, так это то, что он служил на оружейном судне ночным охранником, но недавно на них напала группа неизвественых существ. Они захватили корабль в считанные минуты и изменили его курс с Кьорна на Север. Этот азур - единственный из всей команды, кто смог убежать, выбросившись в воду. Перед этим он слышал обрывки разговоров незнакомцев-они говорили что-то о «захвате Форта». На всякие расспросы о том, что это за существа и насколько они сильны, азур не ответил, дрожа от страха, а потом и вовсе упал в обморок. Спаситель отнес бедолагу в госпиталь, где тот умер, не приходя в сознание. Теперь от него зависит судьба Севера. Что предпочтет этот таинственный герой, просто появившийся не в том месте и не в то время?

«Рассказать все Совету?»
Тогда, скорее всего, Совет снарядит экспедицию из лучших войнов современности, и прикажет им доставить письмо с предупреждением на Север.  Его, спасителя, наградят, да и отпустят на четыре сторону.

«А может попытаться решить проблемы самому?»
Обратившись к Цезарю, ты, Спаситель, можешь снарядить экспедицию и самому отправится на рискованное задание. Приключения, опасность, адреналин…и кто знает, какая награда ждет впереди?

Роли(“-” - ищем ”+” - уже есть кандидат, и он не обсуждается "+/-" - есть кандидат, возможна конкуреция):
-Спаситель(любая раса, тот азур расскажет вам правду независимо от цвета вашего вида; любой пол; любой социальный статус и профессия; возраст – желательно не ссыпающийся в песочек старик; дети берутся лишь те, у кого практически закончился «переходный возраст»(это человеческие 15-18)
+Азур(NPS, его слова «Спасителю» пришлют в ЛС/Game Master)
Для первого варианта развития сюжета.
+Начальник Совета/ -Один из Аристократов, находящийся на службе у Совета(Game Master/ Мужчина, аристократ, влиятельный и занимающий высокую должность, также желателен опыт в бою или какие то бойцовские навыки; во втором случае он также принимает участие в походе)
-Группа «Феникс»(от 5 до 8 человек. Все должны иметь связи в Совете(хоть и через четвертые руки), иметь мотивацию(о ней напишите с заявке) и боевые навыки. Детей до 19 включительно и стариков от 50 и выше не принимают в группу)
Важно! Спаситель участие в бою не принимает! Он идет домой с деньгами в кармане!
Для второго варианта развития сюжета.
-Почтмейстер /или\ Почтальон(обязательное требование  -он ДО начала сюжета должен получить эту работу. Возраст –любой, пол и раса также не важны. Социальный статус - неприкасаемый)
+Цезарь(Game Master)
-Спутники(пока 4; раса и пол, а также статус не важны. Важна полезность, либо хорошее/кровное знакомство со спасителем + пишем о мотивации. Допускаются существа любого возраста, если заявок наберется больше, Спаситель будет выбирать сам, кто пойдет с ним в путешествие. Также он может представить свои варианты)

Детали!

1)По поводу Спасителя:
-его кандидатура выбирается тщательнейшим образом, т.к при любом окончании сюжета он останется живой, с щедрой наградой за участие (и, возможно тем, что наберет в пути при втором исходе).
-вы можете «попробоваться» на его роль) Напишите в посте пост на тему: «Если бы я стал пиратом»(авторский стиль, любая ваша фантазия). Посты, прошу, пишите сами. Ложь и обман мы увидим после начала сюжета.
2)  По поводу набора:
-Набор проводится сразу на две стороны: «таинственных злодеев» и «героев»
-Причем «герои» могут набираться сразу на две ветки решения Спасителя. Тоесть «группа Феникс», аристократ, Почтмейстер и спутники набираются одновременно. Как только у нас появится игрок на роль «Спасителя» он сразу, ДО начала сюжета напишет пост о встрече с азуром в соответствующей теме. Закончит он свой пост тем, что примет решение: рассказать все Совету(первый вариант развития) или решить проблему самому(второй вариант) После этого набор на отпавшую ветку прекращается(тоесть если Спаситель выбрал «рассказать все Совету», отпавшая ветка- это «решить проблему самому», игроки на роли этого сюжетного оборота уже не понадобятся). Оставшиеся без роли игроки могут либо попробовать записаться на роль в первой ветке сюжета, либо отказаться от участия в сюжете. В этом случае они получают право выберать первыми роли в следующих сюжетах и утверждаться там, просто изъявив желание играть.
-В своей заявке мы пишем мотивацию(зачем пошли на такое рискованное задание; Для Почтальона-вы пишите пустую заявку, а потом выбираете понравившуюся мотивацию, из тех, что предложит вам администрация в ЛС, согласовавшая свои действия со «Спасителем»)
3) По поводу сюжета:
- Администрация будет проводить его с двух сторон- со стороны «злодеев» (их списки, кстати, после начала сюжета появятся здесь) и со стороны «героев».
-Для «злодеев» будет отведена дополнительная тема (создано это для того, чтобы соблюдались рамки концепции игры), «героям»-же будет предоставлена полная свобода(однако если вы будете ею злоупотреблять, на вас тоже заведут тему, где будут контролировать и обговаривать все действия)
-Вас не будут держать на коротком поводке – все-таки ваши ходы и идеи, а также решения непредсказуемы для нас, у администрации нет НИКАКОЙ заготовки событий, только начальная концепция.
-Если вы «герой» и вы сомневаетесь, вызывет ли ваша идея (к примеру-забрать череп дракона из подземного царства и телепортироваться в Форт) нехорошие слова администрации за нарушение концепции-задайте вопрос в специальной для этого теме «Вопросы по сюжету», которая откроется после его начала. Там же вы можете задавать любые интересующие вас по этой теме вопросы(до этого такие вопросы пишите здесь, как и заявки, к слову)
- «Герои», «Злодеи», ваши действия будут идти параллельно. То есть есть «герои» собрались за черепом (см. выше), они должны знать, что «злодеи» к этому времени все ближе приближаются к своей цели.

0

2

2.

«Битва за Камушки»
«Коарцевые камни можно найти только в Тароне - тут они чуть ли не на каждом шагу. Среди 200 таких камушков 1-би-коарцевый, или, так называемый “камень души”.
Раньше их считали браком, но с появлением Бездны стало ясно, что именно эти камни могут сдерживать духов внутри своей материи любого класса, тем самым подчиняя их себе.
Естественно, что после этого рынок Кьорна взорвался от заказов и заявок на эти камни, ведь каждый хочет опробовать силу духов самостоятельно. Открылось ОЧЕНЬ много «черных рынков» и примеров мошенничества, когда за би-коарцевые камни выдавали обычные, коарцевые или вообще какие-то другие.
И теперь Кьорн и его окраины наполнены наемниками, охотниками за сокровищами и прочими существами подобной профессии.
Леса ломятся от костров охотничьих лагерей, Старый Город и вовсе похож на какой-то Всемирный Съезд Искателей Приключений.
А еще и лето выдалось очень прохладное… »

Цели сторон

Люди

Люди это рынок. Они его построили, они от него и зависимы. И теперь, когда рынку угрожает падение, люди объединились.
Цель-> не допустить того, чтобы наемники нашли камни путем уничтожения их (наемников), и всех им помогающих. Защищать порталы в Бездну, силой выгонять или уничтожать наемников.

Азуры

Всё, что хотят малочисленные азуры- стать многочисленными. А в этом вопросе их главное препятствие - люди (так они думают).
Их цель-> Помогать наемникам, шпионить за людьми(чтобы сами узнать проходы к Бездне)

Демоны

Демонам, в общем-то , все равно на эти «камушки», на Бездну, они увлечены новым миром. И, естественно, вскоре хитрые Бездные захотели им владеть.
Цель->  Захватить власть в городе. Бунты, заговоры, массовые убийства-тут подойдут любые способы.

Охотники

Эту сторону вы можете занять, отталкиваясь от своей профессии, либо воспользовавшись нашей сюжетной акцией->
Цель-> несмотря на разные мотивы, цель одна: добыть и «зарядить духами» камни. Любой ценой.

Система сюжета

Цели ясны, однако не ясны действия? Сюжет будет развиваться по специально созданному сценарию (а также по влиянию игроков на этот сценарий), но порционно.
То есть, для тех, кто в бронепоезде, будут писаться «события», такие, чтобы позволять игрокам добиваться цели своей стороны, при этом список этих «событий» вывешиваться не будет и о следующем «событии» вы узнаете только тогда, когда оно настанет.

Условия победы и награды

В этом сюжете победит только один! :3 одна сторона, разумеется.
За каждое действие игроков, ведущее их к достижению цели стороны, вам начисляются баллы по 5бальной шкале(в зависимости от эффективности действия)
В конце сюжета проводиться подсчет баллов и та сторона, которая набрала больше всего очков, выиграет, а концовка вместе с наградами будет вывешена на обозрение и должна быть отыграна. Награды будут стоящие, и они пока что секрет.

Награды(это мы выложим после победы)

Азуры

Азуры получают серебро, за помощь (в итоге этого наберется 1000, несмотря на сословие и отобранные в игре средства).
И (что является прогрессом для народа), первый из азуров станет членом Совета (самый активный игрок).

Люди

+50 уважения, также это является поступком, совершив который можно из Неприкасаемых выбиться в Аристократы.

Демоны

Все демоны занимают ведущие должности, а также половина демонов(5 штук) будет записано в Совет.

Охотники

Получение камня душ с готовым духом (класс духа определяется старанием игрока достичь цели :3)

Набор на квест ведется тут

0

3

3.

«Островные разборки»
Остров "Оссет'" был обнаружен на территории Тарона не так давно. Всего 500 лет назад. Однако лучше было бы, если этого места вообще бы не существовало. Почему? Зона на и вокруг самого острова объявлена "гендарум сонно"("смертельная зона"), а сам остров получил от местных прозвище Гендар("смерть"). Более 50 аэровозов и паромов бесследно исчезали, стоило им попасть в предел влияния этого места. Последней каплей в чашу терпения Совета стало исчезновение грузового каравана "Артикос", 2 паромов, перевозящих коарцевые камни из Северной Земли в Кьорн.
Генерал Меранель объявил  о создании военно-исследвательской экспедиции "Сорта", цель которой-попасть на остров, узнать, что стало с караваном,и, что самое главное, вернуться назад, по возможности принеся с собой и информацию об острове. Любой житель или постоянный гость Кьорна может принять участие, лишь подписав несколько бумаг, в которых "Сорта" не обеспечивает вашу безопасность на месте, и пройдя медкомиссию.
Естественно, что на такое рискованное предложение нужна хорошая награда. За участие в экспедиции вы получите 15000 серебра ДО того как вернетесь с острова.

Набор на квест ведется тут

0


Вы здесь » Steam Funk » Сюжетное » Ныне обыгрываемые сюжеты! ВАЖНО!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC