Расы

"Несмотря на довольно обширный бестиарий,  разумных рас, постоянно проживающих в Кьорне, три."

Азуры

Самая древняя, изначальная раса Тарона, которая малочисленна. Проживает тут вплоть до пришествия людей.
Внешние особенности: человекообразны. Ядерно-голубые глаза, белая или очень светлая(любого оттенка) кожа, которая не выносит прямых лучей солнца.(от того раса и малочисленна). Кровь голубая, перенасыщенная медью, поэтому азуры немного быстрее расы людей.
Изначальные расовые способности: природная предрасположенность к управлению простейшей магией.
Отношения:
Ненавидят людей за то, что они, в общем-то, нагло захватили их землю и сделали её, грубо говоря, рынком.
Презрительно относятся к демонам.
Крайне дружелюбны с представителями собственной расы, независимо от их взглядов и статуса.

Люди

Люди - самая многочисленная из рас Тарона, и, соответственно, сама доминантная, когда дело касается торговли или политики.
Особенности: с появлением духов выяснилось, что люди подразделяются на два подкласса: видящие и стражи.
Видящие - видят духов и видимы духами, могут проходить в Бездну, а так же бездные с ними наиболее дружелюбны. Во сне отправляются в Бездну.
Стражи - видят духов, но не видимы духами вплоть до высших и хеаганов. Не могут попасть в Бездну, однако умеют управлять "паразитами", как источником магии и силы.
Отношения:
"Человек человеку - волк"…а может это выражение и не совсем верно. Люди не привязаны к своей расе, они относятся к людям фривольно.
К азурам и демонам они относятся, в большинстве своем, как к интересным объектам исследований, но ни как к живым и разумным существам.

Демоны

Демоны - недавно появившаяся раса Бездны, единственная многочисленная и полностью разумная раса там.
Внешние особенности: имеют как "демоническую" форму, так и "человеческий" облик. Хотя…не до конца он человеческий, ведь рога и вертикальные (или какие там изначально) зрачки по-прежнему видно, они не поддаются трансформации.
Изначальные расовые способности: создание иллюзий, использование силы "паразитов"(духов)
Отношения:
Азуры для них не больше, чем просто ненужный мусор на их пути к захвату "центра миров".
А вот люди..люди это что-то наиболее интересное. Демоны от природы любопытны, а люди-самое любопытное, что они встречали.
Демон к демону относится пренебрежительно, а какие-то отношения у них могут быть почти всегда при кровном родстве.

Стороны


Видящие
Существует всего три типа видящих:спиритмастеры, анимусы и некроты.
Спиритмастеры способны лишь из собственных представлений, с помощью воображения вызывать духов в назначенное место.
Некроты взаимодействуют с духом и плотью напрямую. Они без всяких определенных навыков способны вселять любой вид духа в любой предмет или же любую плоть.
Эти два типа заключают с духами контракты. Часто существуют специальные агенства по вызову и составлению грамотного контракта с духом. После смерти видящего, дух, если он еще жив, освобождается от условий контракта и получает абсолютную свободу. Некрот или спиритмастер могут разорвать контракт с одним духом, и составить его с другим.
Анимусы - совершенно другое дело. Их способности скромны, а точнее - не определены. Они могут проникать в бездну, и ее порождения относятся к ним с уважением и любовью. В принципе, их можно охарактеризовать, как проводников из этого мира в тот. Ярко выраженных умений, как у некротов, к примеру, у анимусов нет, и контракта на их духа не существует. Дух анимуса навечно прикреплен к анимусу, его нельзя менять. Когда анимус погибает, то он становится одним из духов бездны. Но даже тогда его дух продолжает ему служить.

Стражи
Существует  четыре подкласса стражей: щиты, хиллеры, оружейники и берсерки.
Для удобства их подразделяют на два класса(по стилю ведения боя)-атакующие и защитные.
Атакующие стражи используют энергию бездны или мелких паразитов(как сгусток энергии бездны) для личных целей, собирая и поглощая её либо в себя (берсерки), либо в оружие (оружейники)
Стражи защитного типа, наоборот, не собирают энергию с помощью собственного тела, а вызывают её, используя также в своих личных целях. Энергия не содержится в их телах, как например, у берсерка, защитники вызывают столько энергии, сколько им нужно потратить либо на создание любого вида, прочности и строения щита (щиты) или заживить ткани какого-либо существа (хиллеры)

Сословия

"Твое сословие, твой ранг, твое место в обществе-вот самый главный и всерешающий аргумент  в Тарона
Всего в Тароне три сословия."

"Неприкасаемые"

Так называемый "низший класс", в кармане у которых всегда не больше 100 серебра (официально, само собой), а уважение не превышает 50. Неприкасаемые малоуважамые как в торговых , так и в высших социальных и политических кругах, однако на черных рынках и в сфере преступности им доверяют больше всего.
"Неприкасаемые" не могут занимать высокие(и  высокооплачиваемые) должности.
"Неприкасаемые" не могут оформить недвижимость(жилье-только в Центре и Старом городе), а также взять кредит.
"Неприкасаемые"-> 40% от жителей города
Стандартные професии: рабочий, занимающийся преступной деятельностью

"Аристократы"

Аристократы - это престиж, это существа, у которых есть казна, доступная к свободному использованию, а так же чужое уважение (по крайней мере за глаза).
Практически все аристократы имеют свой политический голос, а также вполне устоявшееся место в Тароне(изначально)
Дети аристократов  с рождения получают специально "занятые" для них рабочие места на ведущих должностях.
Аристократы имеют право взять кредит или недвижимость. Однако, даже если их статус выгоден, он очень непрочен и шаток, в любое время с "трона" можно свалиться.
Стандартные професии: должности сфера "политика", управляющие должности.

"Торговцы"

Торговцы - основной источник пропитания и дохода, а также известности города. Именно они делают Тарон таким, какой он сейчас. Торговцы поздразделяются на две подгруппы:  бродячие и оседлые.
Торговцы все живут в Центре-либо в гостиницах (если они оседлые, либо приехали на рыночную неделю), либо в частных домах.
Торговцы могут арендовать недвижимость, брать кредиты (но в этом случае, они не смогут пользоваться междумировыми порталами до тех пор, пока не выплатят его), а также снимать здания для открытия собственного бизнеса.
Стандартные професии: ремесленники, ученые, аптекари

!

Уважение Торговцев может быть любое, оно влияет не на статус, а на количество знакомых. Однако денег в кармане, которые можно потратить, должно быть не больше 50к

Условия перехода из одного сословия в другой

1) Из Неприкасаемого в Аристократа вы можете перейти, заработав уважение больше 50, а так же сделав какое-то значимое для города дело. (обязательно нужно сделать и то и другое)
2) Из Аристократа в Неприкасаемого  вы можете перейти автоматически, если…вот тут есть множество вариантов: обанкротитесь, помешаете кому-либо из властей, совершите преступление или постыдный прилюдный поступок.
3) Стать Торговцев вы можете, начав свое дело. При этом, естественно, вы лишаетесь своего предыдущего статуса(однако кол-во знакомых остаются)

Теги: Для гостей, Для пользователей, Информация